Ответы авиакомпании «Аэрофлот» на часто задаваемые вопросы:
1. Какой багаж входит в тариф перелета?
— Зависит от тарифа, по которому оформлен билет. Для тарифов в эконом-классе на вывозной рейс – одно место на 23 кг и ручная кладь до 10 кг. Все правила провоза багажа есть на сайте Аэрофлота.
2. Можно ли провозить продукты?
— Согласно правилам Аэрофлота, провоз продуктов зависит от правил таможенных служб стран вылета и прибытия.
3. Будет ли организовано питание на борту?
— На рейсах Аэрофлота пассажирам предоставляется питание в полете в зависимости от продолжительности рейса.
4. Можно ли брать на борт животных?
— Согласно правилам а/к провозить животных МОЖНО. Изучите правила и заранее обратитесь в контактный центр Аэрофлота для уточнения деталей.
5. Что делать, если билет не пришел на почту?
— Набраться терпения, и если за 3 часа до вылета вам не пришел билет, то обратиться в а/к по номерам 8-800-444-55-55 или +7(495)223-55-55. Все контакты а/к также доступны на сайте Аэрофлота.
6. Сколько стоит билет на рейсы в РФ?
— Если у вас был билет на рейс российской авиакомпании, и он не был сдан, то необходимо за несколько часов до перелета обратиться в авиакомпанию «Аэрофлот» с просьбой произвести взаимозачет. Перелет будет бесплатным при условии договоренностей о взаимозачёте между авиакомпаниями. Во всех остальных случаях перелет платный. Стоимость перелета – 200 евро.
7. В какой валюте и где можно оплатить билет?
— В аэропорту вылета, в местной валюте, наличными или картой.
— Онлайн на сайте а/к, в рублях.
8. Если у меня был бизнес класс у другого авиаперевозчика , будет ли такой же класс в этом перелете?
— Да, при наличии мест. Необходимо связаться с а/к, у которой вы покупали билет ранее.
Контакты авиакомпании «Аэрофлот»:
- +33 8 05 98 00 10 (Париж, русский и французский языки)
- +7 495 784 72 42 (Москва, русский язык)
- +33 1 48 16 90 87 (стойка «Аэрофлота» в аэропорту Шарль-де-Голль)